Как зарегистрироваться на Госуслугах. Пошаговая инструкция.

Портал Госуслуги

Государственный портал «Госуслуги» функционирует с конца 2009 года, и с каждым годом его популярность только увеличивается. Ведь это очень удобно – теперь оплатить штраф ГИБДД, оформить паспорт или получить необходимые льготы можно не выходя из дома – для этого нужен только интернет. И все это можно сделать на одном сайте – Госуслуги. В этой статье мы расскажем вам о том, как зарегистрироваться на сайте госуслуг.

Регистрация на Госуслугах

Всего есть 3 вида учетных записей на госуслугах: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Чем больше данных вы подтвердите, тем больше возможностей вы получите на портале госуслуг.
Регистрация на госуслугах начинается с ссоздания учетной записи. Для того, чтобы это сделать, зайдите на сайт gosuslugi.ru.

После этого нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» в правой части экрана.

В появившемся окне заполните все данные. Обратите внимание, что телефон и почта должны быть доступны, так как идентификация будет проходить с их помощью. После того, как все поля будут заполнены, подтвердите свой номер телефона с помощью кода.

После подтверждения номера телефона вам необходимо придумать пароль. Требования к нему следующие: пароль должен состоять как минимум из восьми символов, содержать прописные латинские буквы, строчные латинские буквы, цифры и знаки пунктуации. Также вы можете сгенерировать надежный пароль автоматически.


Затем, подтвердите, что вы не робот, введя капчу в соответствующее поле.



Все, теперь вы зарегистрированы на сайте «Госуслуги»!


Но на данный момент ваш аккаунт имеет статус «Упрощенный» и ваши возможности ограничены. С таким статусом вы можете только получить справочную информацию, такую как выписки из различных реестров, информацию о штрафах ГИБДД по свидетельству о регистрации ТС и номеру автомобиля, а также бухгалтерскую отчетность для юрлица. Однако с таким статусом вы не сможете, к примеру, записаться к доктору или заказать новый загранпаспорт. Поэтому рекомендуем вам сразу оформить стандартный аккаунт, тем более это занимает всего 5-10 минут!


Для этого нужно дополнить данные о себе – написать отчество, пол, дату и место рождения, гражданство, а также информацию о документе, удостоверяющем личность (это может быть как обычный, так и заграничный паспорт) – серию и номер, место и дату выдачи, а также код подразделения. Кроме того, для оформления стандартного статуса учетной записи нужно ввести номер СНИЛС. После этого все заполненные данные должны быть проверены соответствующими органами. Как правило, это занимает от нескольких часов до 10 дней.

После того, как все данные будут проверены, ваш аккаунт получит статус стандартной. С такой записью у вас появится возможность получения куда большего количества услуг. Теперь вы сможете осуществить проверку штрафов ГИБДД не только по номеру машине и свидетельству о регистрации ТС, но и по водительским правам, записаться к врачу на прем, а также регистрация товарного знака и многое другое. Однако полноценно пользоваться «Госуслугами» вы сможете только с подтвержденным аккаунтом. Есть несколько способов ее оформить:

  1. Вы можете обратиться в удобный по расположению Центр обслуживания и подтвердить свою личность там. Этих центров огромное количество по всей России и вы сможете выбрать для себя самое удобное место.
  2. С помощью заказного письма от Почты России, которое вы можете заказать у себя в профиле.
  3. С помощью электронной подписи (УКЭП) или электронной карты (УЭК).
  4. С недавнего времени появился новый способ идентификации личности – с помощью онлайн-банка. Если вы являетесь клиентом Сбербанка, Банка ВТБ, Тинькофф-Банка, Почта-Банка или Банка-Санкт-Петербург, вы сможете создать учетную запись «Госуслуг» в веб-версиях интернет-банков и мобильных приложениях. Это просто и очень удобно.

    Поздравляем, теперь, когда у вас подтвержденный аккаунт, вы можете воспользоваться всеми возможностями портала «Госуслуги». Вот лишь краткий список услуг, которые предоставляют «Госуслуги»:
  • Оформление паспортов,
  • Регистрация рождения и брака,
  • Регистрация граждан,
  • Регистрация транспортного средства,
  • Предоставление предварительных результатов ЕГЭ,
  • Подача заявления на поступление в ВУЗ,
  • Прием налоговых деклараций,
  • Ежемесячные выплаты на детей до 3-х лет,
  • Получение извещения о состоянии лицевого счета в ПФР,
  • Справка об отсутствии судимости,
  • Оплата ЖКХ,
  • Разрешение на ношение и хранение оружия,
  • Получение пособия по безработице,
  • Регистрация физических лиц,

И многое другое.

Регистрация на портале «Госуслуги» — процесс, который только кажется непонятным и трудоемким. На самом деле, зарегистрироваться довольно просто, особенно если пользоваться пошаговой инструкцией. Зато после регистрации вы получите возможность получить большое количество услуг онлайн.





Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
banner
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.